Фотографии Kia Rio X-Line: внешний вид, салон, багажник

Решение вывести на рынок хэтчбек повышенной проходимости, которым и является новый Kia Rio X-Line 2018, было, несомненно, правильным. Ведь конкурентов в этом ценовом сегменте у него раз-два и обчелся. Тем более, автомобиль получился очень стильным и немало перенял от седана.

Пока все фото КИА Рио Икс Лайн 2018 китайские, так как снимков наших авто пока не имеется. Однако это не беда, ведь и китайская, и российская версии одинаковы. А это значит, что оценить модель уже можно.

Экстерьер

На фото Kia Rio X-Line 2018 видно, что передок машины полностью скопирован с седана. В сравнении с предыдущим поколением, новый хэтчбек смотрится гораздо выразительнее. Дизайнеры сузили радиаторную решетку, оставив ей хромированную окантовку. Фары сделали более «текучими», с плавными очертаниями, а их верхний край теперь далеко заходит на капот.

Уменьшение размеров радиаторной решетки компенсировали большим воздухозаборником, украшенным снизу светлой накладкой, а по его краям сверкают бусинки противотуманок. Немного ниже фар головного света разместились ДХО.

В профиль видны массивные двери с хромированными ручками, уходящая вверх линия боковых стекол со сверкающим молдингом и небольшой задний свес. Традиционно для хэчбека, крыша в корме завалена назад. Также у нового КИА Рио Икс Лайн 2018 стильные легкосплавные диски и фирменные пластиковые накладки по крыльям, порогам, дверям и бамперам. Именно этот пластик, вместе с увеличенным на 10 мм клиренсом (со 160 мм до 170 мм), и создает «внедорожный образ» машины.

Сзади новинка откровенно удалась! Стильные стопы с длинной и узкой перемычкой между ними, и небольшое стекло в пятой двери, над которым реет антикрыло, сразу привлекают внимание. Черный низ заднего бампера красиво разбавлен светлой вставкой, по бокам стоят отражатели, а завершает все раздвоенный выхлоп, прибавляющий машине толику агрессии.

вернуться к меню ↑

Интерьер

Салон Kia Rio X-Line 2018 тоже очень неплох, и заметно, что создавался он под стать внешности. Торпедо, украшенная длинной и тонкой глянцевой вставкой, смотрится стильно и дорого. В целом интерьер сделан однотонным, из черного пластика, но его гармонично разбавляют светлые элементы на руле, возле селектора КПП и на дверных картах.

Прямо перед водителем возвышается 3-спицевый мультируль, добавляющий в дизайн интерьера спортивности. Сама баранка удобная, с оптимальной толщиной сечения и приливами для более удобного хвата.

Сразу за рулем «фольксвагеновская» приборная панель. Читаемость приборки на высшем уровне, благодаря черному, словно смоль, фону, белым шкалам с красными стрелками и отсутствию мелкой тарировки. На дисплее бортового компьютера выводится вся необходимая информация, что позволило не перегружать приборную панель циферблатами.

Под вытянутыми дефлекторами обдува в центре располагается большой дисплей мультимедтийной системы, а уже под ним находятся клавиши управления опциями. Сам сенсорный экран широкий и быстро откликается на команды. Впрочем, хоть дизайнеры и разместили его достаточно низко, отсутствие козырька в солнечные дни иногда приводит к засвечиванию, из-за чего разобрать на нем изображение порой бывает непросто.

Но в целом к эргономике претензий нет. Все кнопки расположены удобно и логично, а грамотное размещение дефлекторов обдува позволяет быстро создать в салоне КИА Рио Икс Лайн уютную атмосферу.

Сидения удобные. Некоторые полагают, что им не помешала бы более развитая боковая поддержка, но это уже индивидуальные предпочтения. Несмотря на уходящую вниз крышу в зоне кормы, на заднем диване сидеть удобно – места хватает и в ногах, и над головой. Для второго ряда предусмотрены воздуховоды, что повышает комфорт езды.

Сзади вполне могут поместиться и трое пассажиров, однако среднему ехать будет неудобно, да и отсутствие третьего подголовника красноречиво свидетельствует, что новый Kia Rio X-Line 2018 не претендует на звание 5-местного хэтчбека.

вернуться к меню ↑

Багажник

Этот момент вызывает больше всего споров, что, впрочем, неудивительно. Ведь хэтчбек хуже приспособлен к перевозу груза, сравнительно с универсалом. Если же взглянуть на фото багажника КИА Рио Икс Лайн, станет ясно, что он, как минимум не уступает большинству конкурентов.

Проем достаточно широкий, что позволяет без труда загружать даже габаритную поклажу, да и высоко поднимающаяся пятая дверь позволяет не опасаться об ударе головой. Для увеличения погрузочной площади, всегда можно разложить второй ряд сидений. Однако если не снимать подушку заднего дивана, то получить ровную площадку не выйдет.

Как видно, у корейцев получился очень и очень неплохой автомобиль. Красивый, стильный, с удобным и продуманным салоном, а также достаточно вместительным багажником. Всего этого будет более чем достаточно, чтобы конкурировать с другими игроками сегмента, которых, кстати, немного.